Renault Kaptur в октябре стал одним из лидеров столичных рынков SUV
В прошлом месяце реализация таких автомобилей в Москве выросла на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года и составила 10,5 тысячи экземпляров. Свое предпочтение москвичи вновь отдали корейскому Hyundai Creta, который разошёлся тиражом 686 единиц (-4%). На втором месте разместился французский Renault Kaptur с показателем 629 машин, что в 2,7 раза больше, чем за АППГ. Тройку лидеров на московском рынке SUV замыкает немецкий Volkswagen Tiguan, владельцами которого стали 544 человека (-1%). Далее следуют Skoda Kodiaq (534 штуки; рост в 9,5 раза) и Nissan X-Trail (516 штук; +43%).
В Санкт-Петербурге в сегменте кроссоверов и внедорожников также лидирует Hyundai Creta, на котором остановили свой выбор 410 жителей северной столицы (-14%). Вторую строчку, как и в московском рейтинге, занимает Renault Kaptur, чьи продажи увеличились на 39% до 283 штук. Третий результат показал Mitsubishi Outlander (266 авто; +9%). Кроме того, в "пятерке" значатся Volkswagen Tiguan (250 штук; +13%) и Renault Duster (230 штук; -12%). В целом в октябре объем рынка SUV в Санкт-Петербурге приблизился к отметке 4,9 тысячи экземпляров (+14%).
Напомним, в августе текущего года российский Renault Kaptur вышел лимитированной серией под названием "PLAY", оборудованной штатной мультимедийной платформой Яндекс.Авто.
Головное устройство Kaptur PLAY оснащено встроенным 4G-модемом с бесплатным трафиком в течение 365 дней после покупки объёмом 3Гб.