Renault наращивает продажи автомобилей в России
За первые восемь месяцев 2018 года дилеры французского бренда смогли реализовать 92 896 экземпляров, что на 12% больше, чем с января по август 2017-го. В итоге, согласно данным АЕБ, компания Renault стала пятой среди всех производителей, официально представленных в России, с рыночной долей 8,1%.
Звание самой популярной модели марки у россиян сохранил кроссовер Renault Duster, который в последний месяц лета разошелся тиражом 3 537 штук (+1%). На второй строчке разместился паркетник Kaptur, владельцами которого стали 2 627 человек (-8%). Тройку лидеров замкнул хэтчбек Sandero с результатом 2 562 реализованных авто (+13%).
Напомним, в августе на Московском международном автосалоне состоялась премьера нового семейства Renault Stepway с увеличенным дорожным просветом и защитным пластиковым обвесом, которое включает: обновленный Sandero Stepway, кросс-седан Logan Stepway и грузопассажирский Dokker Stepway. Первые две модели будут собирать на производственной линии B0 на заводе АвтоВАЗа в Тольятти. Их продажи на российском рынке намечены на осень нынешнего года, Dokker Stepway поступит в дилерские центры в начале 2019 года.