В конце сентября 17 брендов подняли цены на свои авто в РФ

Елена Липеева, 02.10.2018 13:20

Renault Kaptur, фото: renault52.ru

С 16 по 30 сентября 2018 года свои прайс-листы переписали 17 брендов, официально представленных в России. К такому выводу пришли эксперты портала "Автостат" по результатам мониторинга стоимости новых легковых автомобилей.

Многие производители скорректировали ценники в сторону удорожания сразу на несколько моделей. Например, французская компания Renault прибавила по 10 тысяч рублей к стоимости седана Logan, хэтчбека Sandero, а также кроссоверов Kaptur и Duster. У немецкой марки BMW было зафиксировано повышение цен на сумму от 20 до 150 тысяч рублей на девять моделей. У другого премиального бренда из Германии, Audi, подорожали сразу 18 моделей на 25-330 тысяч рублей.

Некоторые компании увеличили стоимость на весь модельный ряд, например, американский Jeep повысил цены на все автомобили на 15-250 тысяч рублей, а у японского Mitsubishi удорожание на сумму от 10 до 30 тысяч рублей коснулось почти всех моделей, кроме внедорожника Pajero.

У других производителей изменение цен затронуло всего одну модель. К таким относятся китайский бренд Geely, увеличивший стоимость паркетника Atlas на 20 тысяч рублей, итальянская марка Fiat, чей пикап Fullback прибавил от 33 до 47 тысяч рублей, и поднебесная компания Changan, чей кроссовер CS35 теперь обходится на 160-185 тысяч рублей дороже.

 
 

Возврат к списку