Skoda Yeti возглавил рейтинг кроссоверов, которые не нужно покупать на вторичном рынке
Skoda Yeti, фото: njcar.ru
На пятом месте расположились корейские паркетники Kia Sportage и Hyundai ix35 образца 2010-2015 годов, построенные на одной платформе. Под капотом этих авто устанавливались проблемные моторы G4KD и G4NA. Такие двигатели частенько выходят из строя на пробегах до 100 тысяч км.
Четвертая строчка рейтинга досталась премиальному BMW X5 2006-2013 модельного года. Почти все варианты исполнения этого кросса имеют сложности с силовыми агрегатами. Только машины, оснащенные 3,0-литровым дизельным двигателем, можно назвать относительно надежными.
Третье место досталось японской Mazda CX-7, оборудованной 2,3-литровым турбомотором. Эксплуатация автомобиля с таким ДВС доставляет множество хлопот владельцу.
На второй позиции находится Volkswagen Tiguan с турбированным двигателем 1,4 TSI и роботизированной коробкой передач DSG образца 2007-2016 годов. Здесь ресурс силовой установки и коробки передач не превышает 100 тысяч км пробега.
И, наконец, возглавляет рейтинг Skoda Yeti с турбомотором на 1,4 литра в паре "роботом" DSG. Проблемы с силовым агрегатом и трансмиссией здесь гарантировано начнутся до 100 тысяч км пробега.