"Заряженный" Skoda Karoq RS получит гибридный привод

01.10.2017 17:19

Компания Skoda работает над "заряженным" компактным кроссовером Karoq RS с гибридной силовой установкой, а также над модификацией с полностью электрическим приводом. Такая информация появилась накануне в западных СМИ.

Никаких дополнительных данных о новинке пока нет, но известно, что бензиновая версия Karoq RS получит 2,0-литровый турбомотор с отдачей порядка 300 л.с.

Напомним, массовая сборка Skoda Karoq стартовала в конце июля в Чехии. Новинка сменит в модельном ряду Skoda хорошо известный в России Yeti. Кросс базируется на модульной платформе MQB и по габаритам несколько превосходит предшественника: длина модели - 4 382 мм (на 160 мм больше, чем Yeti), ширина - 1 841 мм (плюсом 48 мм), высота - 1 605 мм (здесь на 86 мм ниже). Также увеличилось расстояние между осями до 2 638 мм в исполнении с передним приводом и до 2 630 мм - на паркетнике с полным приводом.

Салон кроссовера стал заметно просторнее. Благодаря системе трансформации кресел VarioFlex объем багажного отделения теперь может варьироваться от 479 до 588 литров, а при сложенном заднем ряде сидений вместимость вырастает до 1 810 литров.

Для Karoq в качестве опции доступна адаптивная подвеска, настройки которой могут меняться в зависимости от стиля вождения, дорожного покрытия или скорости движения автомобиля.

Линейка силовых агрегатов паркетника включает два бензиновых турбомотора и три дизеля: 1,0-литровый TSI мощностью 115 л.с., 1,5-литровый 150-сильный TSI, 1,6 TDI с отдачей в 115 л.с. и топовый 2,0-литровый турбодизель в двух вариантах исполнения - 150 и 190 л.с.

В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая механическая КПП и 7-скоростной робот DSG. Привод - полный или передний.

Skoda Karoq получил весьма богатое оснащение: светодиодную оптику, адаптивный круиз-контроль с функцией предотвращения столкновений, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном на 9,2 дюйма и модулем LTE с точкой доступа WLAN, что обеспечит водителю и пассажирам устойчивое подключение к интернету. Топовые версии кроссовера получат цифровую приборную панель, которую можно будет настроить под любые требования водителя. Изначально для отображения информации на приборке можно выбрать четыре фиксированных шаблона: "Классический", "Цифровой", "Информационный" и "Минималистичный". Каждый из них имеет оригинальный дизайн, который может стать основой для создания персонифицированной приборной панели для каждого водителя.

 
 

Возврат к списку