SsangYong Rexton получил новую модификацию
24.04.2015 19:32
Компания SsangYong выпустила топовую комплектацию внедорожника Rexton, которая получила название Rexton W.
Автомобиль оборудован светодиодной головной оптикой, обновленной передней панелью, эксклюзивным кожаным салоном и системой безопасной парковки.
Новинка пока доступна только в Великобритании и предлагается с 2,0-литровым 155-сильным турбодизелем. В качестве трансмиссии доступны 6-ступенчатая механическая КПП или 6-диапазонный "автомат".
Напомним, в начале года был представлен рестайлинговый SsangYong Rexton. На "домашний" рынок автомобиль вышел еще в феврале, но пока не добрался на другие рынки.
Рестайлинговый Rexton получил новую решетку радиатора, иную головную оптику со светодиодными элементами и другими задними фонарями. На внедорожник теперь устанавливаются легкосплавные диски более современного дизайна.
Интерьер SsangYong Rexton пополнился новым рулевым колесом, измененной панелью приборов и передней консолью с большим LED дисплеем штатной мультимедийной системы с интегрированной навигацией.
С технической точки зрения доработок практически нет. Моторы прежние: один бензиновый 3,2-литровый и два турбодизеля объемом 2,0 и 2,7 литра. Автомобиль выпускается с моноприводом на заднюю ось или в версии 4x4.
Автомобиль оборудован светодиодной головной оптикой, обновленной передней панелью, эксклюзивным кожаным салоном и системой безопасной парковки.
Новинка пока доступна только в Великобритании и предлагается с 2,0-литровым 155-сильным турбодизелем. В качестве трансмиссии доступны 6-ступенчатая механическая КПП или 6-диапазонный "автомат".
Напомним, в начале года был представлен рестайлинговый SsangYong Rexton. На "домашний" рынок автомобиль вышел еще в феврале, но пока не добрался на другие рынки.
Рестайлинговый Rexton получил новую решетку радиатора, иную головную оптику со светодиодными элементами и другими задними фонарями. На внедорожник теперь устанавливаются легкосплавные диски более современного дизайна.
Интерьер SsangYong Rexton пополнился новым рулевым колесом, измененной панелью приборов и передней консолью с большим LED дисплеем штатной мультимедийной системы с интегрированной навигацией.
С технической точки зрения доработок практически нет. Моторы прежние: один бензиновый 3,2-литровый и два турбодизеля объемом 2,0 и 2,7 литра. Автомобиль выпускается с моноприводом на заднюю ось или в версии 4x4.