Франкфурт 2011 – серийный кроссовер Subaru XV

15.09.2011 13:44

Кроссовер Subaru XV теперь позиционируется отдельно от линейки Impreza. Автомобиль действительно стал ближе к паркетникам, получив дорожный просвет аж в 220мм.


Пятидверный Subaru XV (длиной 4 450мм, шириной 1 780мм и высотой 1 570мм) будет оснащаться тремя оппозитными моторами: двумя бензиновыми объемом 1,6 и 2,0 литра, а также с двухлитровым турбодизелем.


1,6-литровый двигатель, обладающий мощностью 114л.с. и крутящим моментом 150Нм, может работать в паре с бесступенчатым вариатором Lineartronic либо с пятиступенчатой механической КПП. С такой силовой установкой Subaru XV способен разогнаться с 0 до 100км/ч за 13,1 секунды.


2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 150л.с. также будет агрегатироваться с вариатором или «механикой». Кроссовер с таким мотором набирает 100км/ч за 10,5 секунды. Максимальная скорость 2-литрового XV ограничена на отметке 198км/ч. Важно отметить, что при этом производитель декларирует расход топлива в смешанном цикле всего 6,9 литра на 100км пробега.

Турбодизель, уже хорошо зарекомендовавший себя на предыдущем поколении Impreza, имеет мощность 147 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 350Нм. К сожалению, на российский рынок такая модификация поставляться не будет.

Subaru XV будут оснащаться системой экономии топлива «старт-стоп», и традиционно все модификации кроссовера получат симметричный полный привод (SAWD).

Главное отличие нового кроссовера от хэтчбека Impreza, представленного весной на автосалоне в Нью-Йорке (как и в случае с нынешним поколением Impreza XV) - защитный пластиковый обвес по периметру кузова и заметно увеличенный дорожный просвет.


Возврат к списку