Land Cruiser Prado на автошоу во Франкфурте

22.09.2009 11:44

Стенд Toyota на Франкфуртском автосалоне выглядит очень презентабельно. Но многие наши соотечественники отмечают, что самой интересной для россиян новинке - внедорожнику Land Cruiser Prado, уделено слишком мало внимания.

Этот автомобиль достоин большего. И не только благодаря своей истории, которая насчитывает уже три поколения настоящих покорителей бездорожья. Нынешнее четвертое поколение производитель позиционирует как самое технологичное и современное в семействе Land Cruiser.

Toyota представила Prado как в 5-дверном, так и в 3-дверном исполнении. Причем, автопроизводитель впервые планирует официально поставлять в Россию Land Cruiser Prado с 3-дверным кузовом. 

 

Новое поколение уже в базовой комплектации оборудовано всеми доступными системами, отвечающими за безопасность внедорожника.

Возможность автоматически изменять жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости в зависимости от того, находится автомобиль на асфальтовом покрытии или передвигается по бездорожью, контролируется системой KDSS, которая в сочетании с пневмоподвеской с электронным управлением (AVS) гарантирует существенно улучшенную управляемость и комфорт.

Новый Land Cruiser Prado стал выглядеть интереснее предшественника, но сохранил основные фамильные черты присущие предыдущему поколению. 

Интерьер модели претерпел значительные изменения, стал более современным и функциональным. Все комплектации Land Cruiser Prado в 5-дверном исполнении имеют 7 мест для пассажиров.

 

Внедорожник получил рамную конструкцию. Жесткость кузова новой модели увеличена на 11% по сравнению с предыдущим поколением. 

На новое поколение Land Cruiser Prado будут устанавливать 4,0-литровую V-образную "шестерку" с системой Dual VVT-i мощностью 249 л.с., или 3,0-литровый 4-цилиндровый дизельный мотор мощностью 173 л.с.  

В зависимости от комплектации, внедорожник предлагается с 5-ступенчатым автоматом или 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Расход топлива новинки с дизельным двигателем в смешанном цикле составит всего 8,1 л. на 100 км.

 

Возврат к списку