Мила Йовович делает ставку на Toyota C-HR

10.02.2017 07:57

Toyota выбрала лицом рекламной кампании нового компактного кроссовера Toyota C-HR голливудскую звезду Милу Йовович.

Накануне производитель опубликовал "высокохудожественный" рекламный ролик с участием актрисы и... паркетника Toyota C-HR.

Напомним, неделю назад стало известно, что Toyota будет продавать C-HR на российском рынке. Новинка будет оснащаться бензиновым 1,2-литровым 115-сильным турбомотором с максимальным крутящим моментом в 185 Нм или атмосферным двигателем объемом 2,0 литра с отдачей в 148 л.с. (пиковый крутящий момент - 189 Нм). Первая силовая установка агрегатируется с 6-ступенчатой механической КПП или вариатором, а топовый мотор - только с бесступенчатой автоматической трансмиссией CVT. Привод - полный или передний.

В базовое оснащение Toyota C-HR входит семь подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, штатная аудиосистема, 17-дюймовые легкосплавные диски, руль, обшитый кожей, тканевая обивка салона и электрические стеклоподъемники всех дверей.

 
 

Возврат к списку