Продажи новых автомобилей в Японии упали на 14,4% в апреле 2022 года

Елена Липеева, 15.05.2022 07:48

Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Продажи новых автомобилей в Японии в апреле 2022 года упали на 14,4% по сравнению с прошлогодними показателями из-за дефицита комплектующих, вызванного очередной вспышкой коронавируса в Китае и остановкой крупнейших заводов. Эксперты портала Njcar составили рейтинг самых популярных марок и моделей на японском авторынке за прошлый месяц.

В целом объемы реализации новых транспортных средств в Стране Восходящего Солнца сократились до уровня 299 620 единиц. Самым популярным брендом в Японии ожидаемо оказалась Toyota, дилеры этой марки смогли передать покупателям 100 049 автомобилей, что на 16,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Не стал сюрпризом и тот факт, что в тройку лидеров по всем брендам попали исключительно модели Toyota: компактвэн Toyota Roomy - 11 108 (-8,7%), хэтчбек Toyota Yaris (Yaris Cross) - 10 045 (-49,7%) и Toyota Corolla (Corolla Cross) - 9 906 (+24,2%).

На второй позиции среди автобрендов расположился Daihatsu, принадлежащий Toyota, машины которого предпочли 45 090 покупателя в Японии (-6,6%). Бестселлером бренда стал Daihatsu Rocky с результатом 1 610 ед. (+26,4%).

Третье место досталось компании Suzuki, автомобили которой разошлись тиражом 42 083 экземпляра, что на 21,6% меньше, чем в апреле 2021 года. Наибольшей популярностью пользовался Suzuki Swift, который выбрали 2 490 японских автолюбителей (-5,1%).

 
 

Возврат к списку