Продажи Toyota в России сократились больше чем на половину

08.07.2009 07:47

Российское представительство Toyota опубликовало итоги продаж за первое полугодие 2009 года. Компания ООО "Тойота Мотор" реализовала на 57,2 процента автомобилей меньше по сравнению с тем же периодом 2008 года.

Общий объем продаж через сеть официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота за первые шесть месяцев этого года составил 38 015 автомобилей. 

Первое место по продажам заняла Toyota Camry, в общей сложности 9 559 автомобилей этой марки нашли своих покупателей, на втором месте Corolla - 8 299 автомобилей. 

Самое большое падение спроса по сравнению с прошлым годом зафиксировано на хэтчбек Auris - 82,4%, а единственным автомобилем Toyota, который прибавил в продажах, стал внедорожник Land Cruiser 200 - плюсом 25,8%.

Отметим, что продажи Lexus за шесть месяцев 2009 года снизились на 55,8%.

Итоги продаж ООО "Тойота Мотор" за первое полугодие 2009 года (в скобках соотношение продаж 2008-2009 гг.):

Yaris - 1 532 (-48,2%)
Corolla - 8 299 (-67,4%)
Corolla Verso - 513 (-2,5%)
Avensis - 3 602 (-68,9%)
Camry - 9 559 (-25,1%)
RAV 4 - 4 973 (-59,4%)
LC Prado - 2 525 (-68,4%)
Auris - 1 896 (-82,4%)
LC 100/200 - 4 939 (25,8%)
Hiace - 177 (-65,6%)



Возврат к списку