Ревин назвал моторы, способные проехать 500 тыс. километров

Елена Липеева, 10.08.2020 10:59

Двигатели с ресурсом 500 тыс. км., фото: bitauto.com

Эксперт портала "За рулем" Алексей Ревин назвал самые "живучие" двигатели с ресурсом 500 тыс. км.

Специалист уверен, что наиболее надежными у Renault являются 1,6-литровый двигатель К4М мощностью 102-105 л.с., а также силовой агрегат F4R на 2,0 литра с отдачей 135-143 л.с. Отличительная особенность этих двигателей - отсутствие гидрокомпенсаторов, чугунный блок и ременной привод. Эти моторы использовались для оснащения следующих моделей: Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster, Renault Largus, Renault Kaptur, а также Nissan Almera и Nissan Terranо.

Эксперт уверяет, что и у автопроизводителей из Кореи есть "живучие" двигатели. Их яркие представители - G4FA/G4FC объемом на 1,4 и 1,6 литра мощностью 107 и 123 л.с. соответственно. Примечательно, что такими "движками" зачастую оборудуются автомобили, работающие в службе такси. Также надежным назван силовой агрегат B15D2 от Chevrolet на 1,5 литра мощностью 106 л.с. У этого ДВС клапаны блока располагаются в 2 ряда, причем V-образно. На каждый цилиндр приходится по 2 впускных, а также 2 выпускных клапана.

Многим автомобилистам известен благодаря своей надежности и "атмосферник" BSE на 1,6 литра мощностью 102-110 л.с. (в зависимости от генерации). Этому мотору полагается алюминиевый блок цилиндров с гильзами от чугуна. ДВС производится до сих пор, он активно применяется для оснащения "бюджетников" от Skoda и Volkswagen.

Среди японских разработок, конечно, тоже есть "живучие" двигатели. К примеру, гордостью концерна Honda можно назвать 2,0-литровый атмосферный мотор R20A, сборка которого осуществлялась с 2006-го. Этот 155-сильный цепной агрегат, укомплектованный одним распределительным валом и системой i-VTEC, устанавливался под капотом автомобилей Civic, Accord и CR-V.

Другой японский концерн Toyota также может похвастаться двигателем с ресурсом более 500 тыс. км. Им является мотор 2AR-FE, который устанавливался на RAV4 и Camry. Этому ДВС полагается алюминиевый блок цилиндров, а его цепь ГРМ нуждается в замене достаточно редко - около 1 раза в 150 тыс. км.

Есть "удачный" силовой агрегат и у брендов Peugeot/Citroen, которые используют для оснащения своих авто 1,6-литровый двигатель TU5JP4 (можно встретить и обозначение NFU). Этот мотор имеет чугунный блок цилиндров, ременной привод ГРМ и гидрокомпенсаторы.

 
 

Возврат к списку