Составлен топ-7 самых красивых автомобилей послевоенной эпохи
Кабриолет Figoni and Falaschi Delahaye 135 MS "Narval" был представлен на Парижском автосалоне в 1946 году. Автомобиль удивляет своим необычным кузовом и поражает элегантностью. Однако и технические характеристики тоже на высоте - под капотом установлен мотор объёмом 3,6 литра, развивающий мощность до 125 л.с., поэтому до 160 км/ч машина разгоняется без особого труда.
Norman E. Timbs Buick Streamliner, построенный американским инженером за 10 тысяч долларов, вызывал неоднозначное впечатление у неискушённой публики. Одни видели в силуэте автомобиля изгибы женского тела, другие - очертания животных вроде черепахи или кита.
Британский кабриолет Triumph 1800 Roadster отличается особой изысканностью, которая пришлась по вкусу многим покупателям прошлого века. При этом технические характеристики машины при этом очень скромные - мощность ДВС всего 65 л.с.
Величественный Daimler DE36 обладает внушительной колёсной базой, которая достигает 3,8 метра. За счёт этого автомобиль уверенно смотрится на дороге и волне подходит своему 150-сильному мотору.
Спорткар Allard K1 появился на рынке в 1946 году и за все время своего существования разошелся тиражом не больше сотни экземпляров. Машина для истинных ценителей спортивного стиля была оборудована силовой установкой объёмом 3,6 литра и мощностью 97 л.с.
Tucker Torpedo был настоящим гигантом - 5,5 метров в длину и мощный 166-сильный двигатель. Особый шик придавали двери, открывающиеся навстречу друг другу, и салон, обтянутый натуральной кожей.
Ещё одна спортивная модель Talbot-Lago T26 Grand Sport отличалась уже более мощным мотором объёмом 4,5 литра, развивающим мощность 190 л.с. При этом максимальная скорость достигала невероятных для того времени 200 км/ч.