Назвали ТОП-10 лучших моделей марки Lexus

Игорь Ряшенцев, 23.12.2019 11:23

Lexus RX, фото: bitauto.com

В 2019 году бренд Lexus отпраздновал свое 30-летие. Напомним, марка появилась в 1989 году, и запущена она была с ключевой целью - покорить рынок премиальных автомобилей в США. Примечательно, что на "родине" Lexus появились только в 2005 году. А накануне в честь знаменательного события портал bestcarweb.jp составил ТОП-10 лучших моделей марки за всю ее историю.

На 10-ом месте рейтинга - актуальный купе Lexus RC F, под капотом которого "атмосферник" V8 объемом 5,0 литра мощностью 478 л.с. (пиковый крутящий момент 535 Нм). Мотор работает в паре с 8АКП. Автомобиль разгоняется до "сотни" за 4,4 секунды. Конечно, с такими результатами он отстает от BMW M4, но в рамках модельного ряда Lexus он признан отличным спортивным купе.

На 9-ой строчке - Lexus LC500, который оснащается аналогичным двигателем (2UR-GSE), но в этом автомобиле он сочетается с 10-диапазонным "автоматом". На данный момент это - самая дорогостоящая модель в линейке Lexus. Стоимость машины на российском рынке составляет 8 399 000 рублей. Среди неоспоримых преимуществ этого купе - нетривиальный облик.

На 8-ом месте ТОП-10 расположился оригинальный Lexus GS, который был представлен в далеком 1993 году, однако тогда он был известен в Японии под "именем" Toyota Aristo. Для оснащения автомобиля использовались: двигатель 2JZ-GE объемом 3,0 литра, его турбированная версия 2JZ-GTE, а также мотор 1UZ-FE на 4,0 литра. Привод - задний (опционально - полный).

7-ю строчку рейтинга заслуженно получил нынешний Lexus LX, старт производства которого состоялся в 2007 году. С тех пор авто неоднократно модернизировали, возможно, поэтому за 12 лет внедорожник не теряет популярности на рынках стран Ближнего Востока и в России. Конечно, это заслуживает уважения, ведь так долго оставаться востребованным - привилегия лишь избранных.

На 6-ом месте - текущий Lexus GX. Он, как и Lexus LX, является "долгожителем, хотя и появился только в 2009 году. Впрочем, среди россиян модель не пользуется особым спросом, наши соотечественники гораздо охотнее делают выбор в пользу соплатформенного Land Cruiser Prado.

5-ю строчку рейтинга удалось занять оригинальному Lexus RX, который для своего времени стал культовой моделью. Напомним, тогда кроссоверы еще не имели такой повсеместной распространенности. Например, в то время не было даже BMW X5 и иных баварских вседорожников. Именно RX сделал огромный вклад в развитие и становление марки Lexus.

На 4-ом месте ТОП-10 Lexus LS третьего поколения, который дебютировал в 2000 году. Эта модель стала олицетворением нового подхода к дизайну. Кстати, после смены генерации (со второй на третью) объем двигателя увеличили с изначальных 4,0 литров до 4,3 литра (3UZ-FE), а также предусмотрели возможность сочетания мотора с шестидиапазонным "автоматом".

Замыкает тройку лидеров Lexus ES второго поколения. В отличие от "четырехдверки" первого поколения, выпуск которой прекратился в 1991 году, модернизированный седан был выполнен в кардинально другом стиле. Кстати, на японском рынке он был известен под названием Toyota Windom.

2-е место рейтинга занимает единственный суперкар бренда - Lexus LFA. Эта модель стала одной из самых неоднозначных в линейке компании. Тем не менее, она разительно выделялась на фоне конкурентов других марок, благодаря чему и смогла сыскать признание и любовь. Кстати, также Lexus LFA часто называют самым удобным спорткаром. Под капотом авто - уникальный двигатель V10 1LR-GUE объемом 4,8 литра, обеспечивающий отдачу 560 л.с. Его ключевое достоинство - компактность. Такой мотор использовался только для комплектации Lexus LFA. Саму модель по праву можно назвать эксклюзивной, так как она была выпущена тиражом в 500 ед.

Лидером рейтинга назван Lexus LS первого поколения, с которого и началась история премиального бренда. Возможно, если бы этот автомобиль не был столь впечатляющим, марке и не удалось бы столь быстро достичь таких высот и положения на авторынке.

 
 

Возврат к списку