В России Toyota начала продажи обновленного седана Toyota Camry от 1,88 миллиона рублей
Внешний облик новинки претерпел незначительные изменения. От предшественника "посвежевшая четырехдверка" отличается лишь переработанным бампером спереди с хромированными декоративными накладками на решетке радиатора, двумя новыми цветами окраски кузова и легкосплавными колесными дисками на 17 дюймов, доступными уже в начальном исполнении. В салоне рестайлингового седана можно заметить иное расположение центрального экрана и дефлекторов обдува.
Кроме того, обновленную Camry для российского рынка оснастили модернизированным комплексом систем активной безопасности Toyota Safety Sense и телематической системой Toyota Connected Services, позволяющей связываться с автомобилем с помощью смартфона.
Самые главные преобразования произошли в линейке двигателей модели. В частности, у базового 2,0-литрового силового агрегата крутящий момент был увеличен до 206 Нм (плюсом 14 Нм), его разгон с места до первой "сотни" уменьшился на 1,5 секунды, а средний расход топлива сократился на 1,1 литра. В качестве трансмиссии для него теперь предусмотрен вариатор вместо АКПП.
2,5-литровый мотор теперь развивает отдачу в 200 л.с. (+19 л.с.) и 243 Нм крутящего момента (+12 Нм), в пару к нему идет 8-ступенчатый "автомат" вместо 6-скоростного. Toyota Camry с таким "движком" на разгон до 100 км/ч требуется 8,7 секунды, что на 1,2 секунды меньше, чем прежде.
Топовый ДВС остался таким же - 249-сильный V6 объемом 3,5 литра, который сочетается с 8АКПП.
Еще одним новшеством стало появление специальной модификации GR Sport, которую можно узнать по окраске кузова в два цвета, черным декоративным деталям экстерьера и салону, выполненному в спортивном стиле.