Водителям в РФ перечислили 6 грубых ошибок при покупке подержанных автомобилей

Игорь Ряшенцев, 25.06.2021 06:29

Покупка авто с пробегом, фото: njcar.ru

Эксперты издания "За рулём" совместно с аналитиками "СберАвто" перечислили 6 главных ошибок, которые допускают водители при покупке подержанных автомобилей.

Первая ошибка - автомобилисты часто отказываются от диагностики машин с пробегом перед покупкой. Брать авто без детального анализа состояния основных узлов и агрегатов - совершенно неправильно. Проверка транспортного средства позволит избежать рисков. Ведь автомобиль стоит весьма дорого.

Второй момент, о котором забывают автомобилисты - внешний лоск не является признаком идеального состояния авто. Люди обращают внимание на блестящий кузов, сверкающие фары и салон, как будто машина только что из дилерского центра. По факту может оказаться, что была проведена лишь полировка кузова и фар, а также химчистка салона и мойка ДВС, чтобы замаскировать существующие проблемы.

Третья ошибка. Многие считают, что премиальный статус автомобиля - залог его отличного технического состояния. На практике дела обстоят с точностью до наоборот. Такие машины напичканы электроникой, которая очень быстро выходит из строя. А обслуживание и ремонт люксового авто стоит в несколько раз дороже, чем массовых моделей.

Четвертая проблема - покупатели невнимательно относятся к проверке документов на авто. Мошенники этим часто пользуются. Такие факторы, как заниженная цена, продавец не является собственником, дубликат-ПТС должны насторожить. Следует тщательно изучать все документы, включая паспортные данные собственника, а также проверять транспортное средство по базам на угон и залог.

Пятая ошибка - покупка очень дешевого авто с целью сэкономить. "Убитый" автомобиль потребует существенных вложений в ремонт. Зачастую покупатели таких машин вкладывают в ремонт больше, чем потратили на приобретение ТС.

И, наконец, шестое упущение - автомобилисты забывают о расходах на содержание и ремонт машины. Любой подержанный автомобиль при пробеге более 60-80 тысяч км потребует ремонта ходовой части, замены покрышек, а также дорогого ТО с заменой, например, трансмиссионной жидкости в коробке передач. Стоит все это весьма недешево.

 
 

Возврат к списку