За апрель этого года продажи новых автомобилей упали в два раза
13.05.2009 11:40
На российском рынке за апрель продажи новых автомобилей сократились на 53 процента относительно того же периода прошлого года. А за первые четыре месяца 2009 года продажи составили 413 156 - что на 44 процента меньше, чем в 2008 году.
Лидером рынка по-прежнему является продукция Волжского автозавода, далее следуют Chevrolet, Ford, Nissan и Hyundai. Из японских автопроизводителей в первую десятку попали только Nissan и Toyota. Mazda переместилась на 12 место, хотя в начале года была в пятерке лидеров. Honda, Mitsubishi и Suzuki вошли в ТОП 20. Subaru сместилась на 25 место.
Среди моделей иностранных брендов лидирует Ford Focus, далее следуют Renault Logan, Chevrolet Lacetti и Chevrolet Lanos. Как видно, все это бюджетные модели, большинство из которых собирается в России.
Если посмотреть рейтинг моделей, то продукция японских компаний не попала даже в первую десятку: Mazda3 на 11 месте, Toyota Camry на 15, Nissan Qashqai на 20 строке. Автомобиль года - Mitsubishi Lancer X только на 23 месте.
Российских потребителей в очередной раз лишили качественных и надежных автомобилей. Первой причиной падения продаж аналитики называют низкую доступность кредитов и повышение банковских процентов, вторая - увеличение таможенных ставок и повышение курса доллара, как следствие взлет цен на автомобили 2009 года выпуска, и, наконец, третья причина - падение реальных доходов населения.
Самостоятельно справиться с этими проблемами автопроизводители не в силах. Требуется комплексная и последовательная стимуляция спроса на автомобильном рынке со стороны государства.
Лидером рынка по-прежнему является продукция Волжского автозавода, далее следуют Chevrolet, Ford, Nissan и Hyundai. Из японских автопроизводителей в первую десятку попали только Nissan и Toyota. Mazda переместилась на 12 место, хотя в начале года была в пятерке лидеров. Honda, Mitsubishi и Suzuki вошли в ТОП 20. Subaru сместилась на 25 место.
Среди моделей иностранных брендов лидирует Ford Focus, далее следуют Renault Logan, Chevrolet Lacetti и Chevrolet Lanos. Как видно, все это бюджетные модели, большинство из которых собирается в России.
Если посмотреть рейтинг моделей, то продукция японских компаний не попала даже в первую десятку: Mazda3 на 11 месте, Toyota Camry на 15, Nissan Qashqai на 20 строке. Автомобиль года - Mitsubishi Lancer X только на 23 месте.
Российских потребителей в очередной раз лишили качественных и надежных автомобилей. Первой причиной падения продаж аналитики называют низкую доступность кредитов и повышение банковских процентов, вторая - увеличение таможенных ставок и повышение курса доллара, как следствие взлет цен на автомобили 2009 года выпуска, и, наконец, третья причина - падение реальных доходов населения.
Самостоятельно справиться с этими проблемами автопроизводители не в силах. Требуется комплексная и последовательная стимуляция спроса на автомобильном рынке со стороны государства.