Autonews перечислил автопроизводителей, которые остались на российском рынке в сентябре 2022 года
Autonews тщательно изучил актуальность информации и собрал самые свежие данные по всем автомобильным маркам. Несмотря на то, что в нашей стране приостановлено производство и поставки автомобилей множества японских, европейских и американских брендов, официально об уходе из России заявили из них лишь немногие. Но при этом есть и такие, кто продолжает свою работу или собирается её возобновить в ближайшее время.
Итак, покинули нашу страну такие автопроизводители, как:
- Chevrolet;
- Cadillac;
- Renault (передал активы АвтоВАЗа в госсобственность, а свой завод в Москве - столичным властям).
Планируют продолжить дальнейшую деятельность в нашей стране, но пока временно приостановили выпуск и поставки автомобилей в Россию следующие марки:
- Audi (приостановил поставки авто);
- BMW (приостановил контракт с "Автотором", не завозит автомобили в нашу страну);
- Citroen (остановил завод в Калужской области);
- Peugeot (тот же автозавод, что у Citroen, временно не работает);
- Opel (временно приостановил работу производства в Калуге);
- Mitsubishi (завод в Калужской области пока не работает);
- Hyundai ("Автотор" выпускал автомобили до недавнего времени, автозавод в Санкт-Петербурге остановлен);
- Genesis (ситуация, как в Hyundai);
- KIA (производился на тех же площадках, что Hyundai и Genesis, сейчас выпуск машин временно приостановлен);
- Jaguar Land Rover (поставки автомобилей приостановлены);
- Mazda (предприятие Mazda-Sollers во Владивостоке не работает);
- Mercedes (автозавод в Московской области стоит);
- Nissan (автозавод в Санкт-Петербурге остановлен, может начать работу в конце декабря 2022 года);
- Toyota (завод в Санкт-Петербурге сейчас не функционирует),
- Lexus (не завозит авто в Россию, опасаясь санкций);
- Volkswagen (автозавод в РФ остановлен, подразделение на предприятии "Группы ГАЗ" в Нижнем Новгороде планируется закрыть);
- Skoda (ситуация, как с Volkswagen).
При этом продолжают выпускать и завозить автомобили в нашу страну преимущественно только российские и китайские бренды. Это:
- LADA (выпускает ограниченное количество моделей в упрощенной комплектации);
- УАЗ (производит упрощённые версии авто),
- Geely (продаёт автомобили, собранные в Китае и Белоруссии);
- Haval (выпускает машины на предприятии под Тулой и планирует создание нового бренда).
Таким образом, сейчас в России можно беспрепятственно купить новый автомобиль только российского или китайского бренда. При этом цены на авто остальных марок невероятно выросли. А найти в продаже новые машины европейских, американских или южнокорейских производителей стало очень сложно. Если они и есть, то стоят неоправданно дорого.