Автоэксперты NJcar развеяли три популярных среди водителей мифа о бензине

Елена Липеева, 03.02.2023 09:39

АЗС, фото: njcar.ru

Эксперты портала NJcar развеяли самые распространенные мифы о бензине. Специалисты рассказали, почему многим домыслам о топливе для автомашин не нужно верить.

Первое, на что обратили внимание эксперты, это октановое число топлива. Важно понимать, что октановое число и марка топлива (АИ-92, АИ-95 или даже АИ-80) не имеет никакого отношения к качеству бензина. Например, АИ-92 может быть самого высокого качества, но он совершенно не подходит для двигателей с высокой степенью сжатия.

Второй миф заключается в том, что так называемый особый бензин (ЭКТО, Пульсар или G-Drive), содержащий моющие/очищающие присадки, может нанести вред автомобилю. Входящие в состав такого топлива дополнительные компоненты могут удалять нагар из камеры сгорания и очищать инжекторы. Но ни в коем случае такой бензин не может оказывать негативного влияния на двигатель и другие системы авто.

Заблуждение номер три: некоторые российские автовладельцы считают, что автопроизводители намеренно рекомендуют топливо с высоким октановым числом, потому что оно дороже. Это совсем не так. Дело в том, что популярный в РФ АИ-92 постепенно "уходит" с рынка за рубежом, а производители при разработке новых моделей ориентируются на тот вид топлива, который популярен в развитых странах. Например, в Европе АИ-92 больше нет.

Отметим, что для России крупнейшие автогиганты специально перенастраивают блоки управления двигателей внутреннего сгорания своих авто так, чтобы они могли работать, в том числе, и на "народном" АИ-92. Однако если в инструкции по эксплуатации к авто рекомендован АИ-95, то регулярно заправляться 92-м бензином нельзя.

Возврат к списку