Автоэксперты NJcar сообщили о причинах выпадения шипов на зимней резине

Елена Липеева, 12.11.2022 08:45

Выпадение шипов, фото: njcar.ru

Российские автомобилисты в большинстве своем уже сменили летние шины на зимние. Однако постоянный снежный покров на территории РФ ещё не установился.

Владельцы машин с шипованными колесами в таких условиях рискуют остаться без шипов, так как большую часть времени приходиться ездить по асфальту, а не по снегу или льду. Чтобы избежать подобных трудностей, эксперты сайта "Новые автомобили" озвучили пять распространённых ошибок, которые приводят к выпадению шипов.

В первую очередь, специалисты отметили, что резине с шипами наносит вред пробуксовка на асфальте во время начала движения. Поэтому на шипованной резине нужно набирать скорость плавно, без резких рывков.

Во-вторых, как замечают эксперты, колёсам вредит активное маневрирование во время остановки на асфальте, когда автомобиль уже не двигается, но водитель интенсивно вращает рулевое колесо. По этой причине шипы тоже могут довольно быстро вылететь. Чтобы избежать подобных трудностей, лучше зимой вращать руль только во время движения самого транспортного средства.

Третья ошибка касается некорректного давления в колёсах. Шипы быстро вылетают как при недостаточном, так и при чрезмерно высоком давлении, ведь в обоих случаях нагрузка в пятне контакта шины распределяется неравномерно. Здесь в помощь нормы, установленные для каждой конкретной модели заводом-изготовителем.

В-четвертых, шипованной резине вредит неправильная балансировка, из-за чего колеса имеют разный контакт с дорожным полотном, соответственно, и часть шипов тоже испытывает повышенную нагрузку, что ведёт к быстрому износу покрышек.

Наконец, вредит резине и перегрев. Он возникает вследствие резкого торможения, ускорения, либо же из-за длительной эксплуатации зимних покрышек при плюсовой температуре.

Если избегать всех вышеперечисленных ошибок, то можно заметно продлить срок службы зимних шипованных колес и не переживать за свою безопасность на зимних дорогах.

Возврат к списку