Автоэксперты перечислили автомашины с самой проблемной и самой надежной подвеской
Автоэксперты портала NJcar рассказали, на каких авто подвеска ломается чаще, и владельцы каких машин не испытывают серьезных проблем с ходовой до 200 000 км пробега.
Частые поломки и высокие затраты на ремонт характерны для авто с пневматической подвеской. У них часто выходят из строя пневмобаллоны, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и активные системы рулевого управления.
Подвески с облегченными рычагами и деталями из алюминия также являются проблемными. Они встречаются на кроссоверах и седанах BMW, моделях Jaguar и автомобилях Infiniti EX и Infiniti QX50.
Среди массовых автомобилей хороший ресурс подвески у автомобилей Mitsubishi ASX и Outlander. Рычаги и сайлентблоки на этих кроссоверах имеют ресурс 150 000 км. Менять приходится только копеечные втулки стабилизаторов, которые на больших пробегах начинают скрипеть.
Volkswagen Tiguan первого поколения 2012-2013 годов также хорошо справляется с российскими дорогами. Подвеска дает автомобилю хорошую управляемость, а ее детали служат до пробега в 150 000 км.
Renault Duster также является одним из лучших по надежности ходовой части. Она хорошо справляется с большими ямами в асфальте и ухабами, а её ремонт стоит недорого.
Suzuki Grand Vitara и Toyota RAV4 могут пройти без серьезного ремонта подвески до 200 000 км при грамотном обслуживании.