Автоэксперты перечислили автомашины с самой проблемной и самой надежной подвеской

Елена Липеева, 22.04.2023 08:07

Toyota RAV4, фото: njcar.ru

Даже надежные на первый взгляд автомобили известных марок могут столкнуться с техническими проблемами: после 100 000 км начинают развиваться проблемы с компонентами ходовой части, что в конечном итоге приводит к поломкам и дорогостоящим счетам за ремонт.

Автоэксперты портала NJcar рассказали, на каких авто подвеска ломается чаще, и владельцы каких машин не испытывают серьезных проблем с ходовой до 200 000 км пробега.

Частые поломки и высокие затраты на ремонт характерны для авто с пневматической подвеской. У них часто выходят из строя пневмобаллоны, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и активные системы рулевого управления.

Подвески с облегченными рычагами и деталями из алюминия также являются проблемными. Они встречаются на кроссоверах и седанах BMW, моделях Jaguar и автомобилях Infiniti EX и Infiniti QX50.

Среди массовых автомобилей хороший ресурс подвески у автомобилей Mitsubishi ASX и Outlander. Рычаги и сайлентблоки на этих кроссоверах имеют ресурс 150 000 км. Менять приходится только копеечные втулки стабилизаторов, которые на больших пробегах начинают скрипеть.

Volkswagen Tiguan первого поколения 2012-2013 годов также хорошо справляется с российскими дорогами. Подвеска дает автомобилю хорошую управляемость, а ее детали служат до пробега в 150 000 км.

Renault Duster также является одним из лучших по надежности ходовой части. Она хорошо справляется с большими ямами в асфальте и ухабами, а её ремонт стоит недорого.

Suzuki Grand Vitara и Toyota RAV4 могут пройти без серьезного ремонта подвески до 200 000 км при грамотном обслуживании.

Возврат к списку