Автоэксперты разъяснили, как понизить мощность двигателя для уменьшения налога

Елена Липеева, 27.03.2023 08:27

Снижение мощности ДВС, фото: njcar.ru

В последнее время на российский рынок хлынул поток автомобилей, ввезенных по системе параллельного импорта. Одни и те же модели с одинаковыми ДВС, предназначенные для РФ и для других стран, могут иметь разную паспортную мощность, из-за чего владельцу приходится платить повышенный транспортный налог. Причем превышения порога мощности ДВС всего на несколько лошадиных сил достаточно, чтобы переплата в квитанции из налоговой превысила 30-40 тыс. рублей в год.

Автоэксперты портала NJcar разъяснили, как законным образом понизить мощность двигателя для уменьшения транспортного налога.

Для проведения технической модификации силового агрегата транспортного средства необходимо получить предварительное одобрение испытательной лаборатории, которая проведет оценку возможности доработки транспортного средства (ТС) и оценит соответствие результатов требованиям безопасности. Это разрешение позволит владельцу обратиться в ГИБДД за разрешением на дефорсирование двигателя.

После получения одобрения из ГИБДД владелец может обратиться в сертифицированный сервисный центр, где специалисты заменят прошивку блока управления ДВС.

После того как работа, которая стоит недешево, будет выполнена, владельцу придется вернуться в ГИБДД и попросить направление в один из аккредитованных испытательных центров. Там эксперты проведут необходимые тесты и выдадут новое свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Этот комплект документов необходимо предъявить в ГИБДД для внесения исправлений в ПТС.

При этом владельцу авто важно иметь ввиду, что стоимость всей процедуры снижения мощности двигателя может оказаться выше налоговых платежей в течение нескольких лет.

Возврат к списку