Автоэксперты сообщили о преимуществах и недостатках подержанных Lada Vesta и Kia Rio

Елена Липеева, 17.03.2023 08:30

Kia Rio, фото: njcar.ru

После существенного повышения цен на новые автомобили россияне стали больше обращать внимание на 3-летние авто с пробегом. И это вполне объяснимо - машины почти новые, а цена ниже, чем у дилеров.

Автоэксперты портала NJcar рассказали о преимуществах и недостатках популярных на вторичном рынке моделей Lada Vesta и Kia Rio.

Цена всегда имеет значение. 3-летний Kia Rio обойдется покупателям в среднем на 30% дороже, чем LADA Vesta аналогичного года выпуска. Так что по этому параметру Веста получается заметно выгоднее.

Серьёзной ржавчины на кузовах 3-летних Lada Vesta и Kia Rio вы не найдёте. А вот качество лакокрасочного покрытия на автомобилях "АвтоВАЗа" оставляет желать лучшего - существенные потёртости и сколы ЛКП можно обнаружить практически по всему кузову. Сколы и царапины на кузове Киа Рио тоже будут, но в гораздо меньшем количестве.

Подвеска Киа Рио не потребует внимания до 80-100 тысяч км пробега, а последующий текущий ремонт обойдётся недорого. С Lada Vesta всё гораздо сложнее - здесь придется регулярно что-то менять, например, стойки стабилизаторов, а также внимательно следить за состоянием пыльников приводов, которые имеют свойство рваться.

Механическая коробка передач, которая устанавливается на Lada Vesta, надёжностью не блещет. Как правило, владельцы успевают несколько раз ремонтировать МКПП ещё на гарантии. Вариатор на "Весте" также менее надежен, чем классические гидромеханические "автоматы" Kia Rio, которые выхаживают до 250-300 тысяч км, а корейская "механика" без нареканий проработает весь срок службы автомобиля.

Lada Vesta с 1,6-литровым мотором - оптимальный вариант, а вот от покупки машин с двигателем 1,8 лучше отказаться из-за конструктивных недоработок. Силовые агрегаты Kia Rio объёмом 1,4 и 1,6 литра без капремонта способны проехать 250 тысяч км. Каких-то сложностей в обслуживании этих ДВС не замечено.

Возврат к списку