Автомобили по программе утилизации 2014

02.09.2014 17:52

Опубликован перечень новых автомобилей, произведенных в России и участвующих в программе утилизации 2014.

 


Всего определено немногим более 65 моделей легковых автомобилей, за покупку которых может предоставляться скидка по программе утилизации.

В первую очередь в списке значится весь без исключения модельный ряд АвтоВАЗ, УАЗ, в том числе популярные Hunter и Patriot, а также автомобили ГАЗ (Газели и Volga Siber).

Из иностранных брендов в списке присутствуют: Kia Spectra и Kia Sorento, Hyundai Sonata, Accent, Santa Fe Classic, SsangYong Actyon, Kyron, Rexton, Actyon Sports, Fiat Doblo Panorama и Fiat Albea, Isuzu NLR85, Fiat Ducato.

И, наконец, самые интересные для наших читателей автомобили, которые попадают под действие программы утилизации 2014: Renault Logan, Renault Sandero, Ford Focus, Ford Mondeo, Skoda Fabia и Skoda Octavia, Nissan Teana, Nissan X-Trail, Toyota Camry, Volkswagen Tiguan, Chevrolet Niva, Chevrolet Captiva, Chevrolet Cruze, Opel Antara, Opel Astra.

Список внушительный, есть из чего выбрать.

Напомним, чтобы поддержать автомобильный рынок, российское правительство запускает уже вторую программу по стимулированию продаж новых автомобилей, произведенных на территории нашей страны. Отметим, что первая утилизационная кампания, стартовавшая в марте 2010 года и проработавшая до июня 2011 года, позволила существенно улучшить ситуацию на отечественном авторынке.

Основное отличие новой программы в том, что она будет распространяться на автомобили старше шести лет, в то время как под первую волну утилизации попадали только авто старше 10 лет. Еще одно новшество - теперь скидку за "автохлам" можно будет получить не только на легковой автомобиль, но также при покупке автобусов и грузового транспорта.

Размер скидки дифференцированный: от 40 тысяч рублей за легковой автомобиль и до 350 тысяч за грузовики и автобусы. Всего на реализацию программы из бюджета выделено 10 миллиардов рублей. Срок программы пока ограничен четырьмя месяцами. Будет ли кампания возобновлена в следующем году, пока не ясно, все будет зависеть от состояния российского автомобильного рынка и результатов продаж новых автомобилей с периода сентябрь-декабрь 2014 года.

Возврат к списку