АвтоВАЗ разрешил проблему "масложора" 1,8-литрового мотора
О том, как на АвтоВАЗе решили проблему повышенного "масложора", рассказал порталу Лада.онлайн Алексей Лихачев, руководитель проекта Lada Vesta. По его заявлению, - "за прошедший год на заводе было проведено пять мероприятий, направленных на устранения этой конструктивной недоработки".
Изменили калибровку настроек впускной фазы газораспределения. Параллельно была проведена работа с поставщиком клапанов по вопросу ужесточения допуска и улучшению поверхностной обработки стержней клапанов для исключения риска преждевременного износа и появления "задиров".
Усовершенствовали технологический процесс изготовления маслосъемных колпачков, в результате чего было улучшено качество прилегающих поверхностей. А также применен более эластичный материал, позволивший сделать лучше плотность облегания стержня клапана.
Наконец, полностью изменили конструкцию маслоотражателя. Вдобавок произведен переход с масла 5w30 на 5w40, имеющее более высокую вязкость.