Водителям в России объяснили, что дополнительная шумоизоляция может убить автомобиль
Шумоизоляция автомобиля, фото: drive2.ru
Эксперты подчеркивают, что установка дополнительной шумоизоляции обязательно требует разборки салона. При этом снимаются и заново ставятся дверные карты, сидения, убирается обшивка пола и потолка и т.д. Но сделать такую работу качественно могут лишь специалисты высокого класса, а в частных сервисах зачастую этим занимаются низкоквалифицированные работники, что после дорогостоящей процедуры приводит к появлению скрипов и посторонних звуков в салоне.
Кроме того, дополнительная шумоизоляция увеличивает вес машины примерно на 50-80 кг, что становится причиной увеличенного расхода топлива, а самое главное - нарушения развесовки, предусмотренной конструкторами. Также ухудшается управляемость, а тормозной путь будет больше, особенно на высоких скоростях.
Ещё один неприятный аспект - детали кузова после доработки становятся тяжелее, например, боковые двери начинают проседать, быстрее изнашиваются петли и замки, а дверь багажника в хэтчбеках, универсалах и кроссоверах попросту может перестать автоматически открываться. Последствием всех вышеперечисленных неприятностей может стать нарушение герметичности уплотнителей.
Нередко горе-специалисты перекрывают при оклейке штатные дренажные отверстия, что приводит к образованию конденсата, появлению неприятного запаха в салоне и коррозии кузова.
Еще нужно помнить, что при шумоизоляции моторного отсека снижается эффективность охлаждения силового агрегата, что может привести к его перегреву.
Эксперты "Российской газеты" рекомендует обращаться для проведения работ по шумоизоляции только к опытным специалистам.