Дмитрий Славнов разъяснил, почему россияне чаще всего покупают автомашины черного цвета
Kia Rio, фото: njcar.ru
Согласно статистическим данным, автовладельцы в России предпочитают автомобили, окрашенные в черно-серые оттенки и белый цвет. Яркие цвета, такие как желтый, красный или зеленый, гораздо реже встречаются на дорогах. Во время беседы с автоэкспертом Дмитрием Славновым были обсуждены его наблюдения по этому вопросу. По словам специалиста, автомобили черного и темно-синего цветов занимают лидирующие позиции в списке предпочтений российских владельцев, за ними следует гамма серых оттенков. "Черный - агрессивный и легко поддерживается в чистоте. Можно вымыть и протереть такой автомобиль, и он будет выглядеть аккуратным", - отметил он.
Известно, что черный цвет притягивает солнечные лучи. Однако эксперт уверен, что во многих регионах России, где количество жарких дней в году не так велико, это не будет проблемой для автомобилей с темными оттенками. Особенно учитывая наличие климатических систем, позволяющих регулировать температуру в салоне.
Особого упоминания заслуживают светлые автомобили. Несмотря на близкие параметры, белые и кремовые машины существенно различаются по цене. Например, бежевые автомобили часто стоят дороже черных.
"Белые автомобили являются самыми доступными. Однако кремовые автомобили, особенно с добавлением перламутра, стоят дороже и, при этом, более требовательны. Если необходим ремонт, то подбор соответствующей краски может быть сложным и дорогостоящим. Кроме того, после некачественной мойки на светлой поверхности видны все недостатки", - подчеркнул Дмитрий Славнов.
Автомобили ярких красных, желтых и синих цветов предпочитают, по словам Дмитрия Славнова, женщины и смелая молодежь, которые стремятся выделиться из толпы.
"Современные автомобильные краски отличаются от прежних. Машины в таких ярких оттенках выглядят великолепно и приятно привлекают внимание", - оценил эксперт.
Для тех, кто хочет предотвратить угоны, рекомендуется обратиться к профессионалам аэрографии. Рисунки на автомобилях создают такие проблемы для потенциальных злоумышленников, что они предпочитают не связываться с такими машинами.
"Если возникает ситуация с поиском, автомобиль с аэрографией легче обнаружить. Кроме того, если злоумышленник пытается продать его на запчасти, например, дверь с рисунком, ему придется производить дополнительные трудоемкие работы, такие как шлифовка и перекраска", - объяснил специалист.
Мнение о том, что пленка может защитить автомобиль от попыток угона, не было подтверждено Дмитрием Славновым. По его словам, если покупатель обнаруживает, что автомобиль, который он собирается приобрести с пробегом, был обернут пленкой, это может быть плохим признаком.
Например, это может указывать на то, что автомобиль ранее использовался в такси или службе каршеринга.
"Износ автомобиля может быть значительным, а при снятии пленки может повредиться лакокрасочное покрытие", - заключил эксперт.