Автосайт "За рулем" перечислил 4 фишки обновленной LADA Vesta NG, которых нет у иномарок

Елена Липеева, 15.12.2022 17:49

Lada Vesta NG, фото: njcar.ru

Журнал "За рулем" перечислил четыре особенности новой Lada Vesta NG, которых нет у многих иномарок.

Напомним, после рестайлинга модель стала выглядеть привлекательнее и подорожала, но технические изменения оказались лишь незначительными.

Задняя часть обновлённой Лада Веста несколько изменилась и стала изящнее. Благодаря тому, что был убран молдинг над нишей номерного знака, багажник автомобиля стал выглядеть намного привлекательнее. Кроме того, надпись Lada теперь выполнена в несколько ином стиле. Также новинка получила светодиодные задние фонари, теперь владельцам "Весты" не придётся часто менять лампочки. Но ремонт этого элемента может оказаться непростым и дорогостоящим.

Салонный пластик прежней версии Lada Vesta был очень жёстким. Новинка же отличается мягким на ощупь пластиком панели приборов и дверных карт. Также автомобиль получил мягкие накладки на подлокотники дверей и потолок чёрного цвета. Примечательно, что у большинства моделей зарубежных брендов похожей ценовой категории мягкого пластика никогда не было.

Самые дешёвые версии новой Весты будут выпускаться лишь с аудиоподготовкой, средние - со стандартной мультимедийной системой, а самые дорогие - с премиальной мультимедиа с экраном диагональю 10,4 дюйма. Правда, на сегодняшний день точно неизвестно, каков будет функционал новой системы. Но, скорее всего, на неё точно будут выводиться предупреждения от парктроника, тогда как на дореформенных Lada Vesta они только звуковые. Стоит отметить, что ни у одного одноклассника российской модели нет подобной мультимедиа.

Цифровые приборные панели сейчас получают многие новые модели авто, включая бюджетные машины. На обновлённой "Весте" в качестве опции тоже будет доступна виртуальная приборка, на которую можно будет вывести сервисы Яндекса. Мало кто из конкурентов может похвастать таким функционалом.

Несмотря на указанные выше новшества, технических изменений оказалось не так много.

Первое время новинку планируют выпускать с устаревшими восьмиклапанными двигателями. Рулевое управление, подвеска и тормозная система остались прежними. Конечно, они и так являются беспроблемными и удачными, но ничего нового здесь не появилось. Поэтому из техники можно выделить только новую мультимедиа и цифровую панель приборов.

В 2022 году было собрано всего 1040 обновлённых Lada Vesta. Примечательно, что АвтоВАЗ не сообщал официальную стоимость новинки. Но при этом у дилеров она стоила не менее 1900000-2000000 рублей. Старая версия модели стоит сейчас примерно 1210000-1580000 рублей.

Такая стоимость кажется неоправданно высокой. Но не исключено, что обновлённые автомобили после возобновления их производства будут стоить ещё дороже.

Первые авто, которые сойдут с конвейера весной 2023 года, будут упрощёнными из-за санкций.

Стоит отметить, что Lada Vesta NG в 2022 году стала номинантом Гран-При журнала "За рулём", несмотря на то, что полноценное производство новинки ещё не начато.

Возврат к списку