Эксперт объяснил, почему категорически нельзя отдавать автомобиль в трейд-ин

Елена Липеева, 29.03.2024 07:17

Трейд-ин, фото: njcar.ru

Автопроизводители давно придумали такой механизм как "Trade In", чтобы увеличить продажи своих новых машин. И вроде бы все круто: старое авто сдаешь, на новое - скидка. Но оказывается, все не так радужно, как кажется. Эксперт портала njcar.ru объяснил, почему стратегия "трейд-ин" несет в себе целый ворох проблем владельцу машины.

Весь процесс "трейд-ин" выглядит на первый взгляд очень просто: приезжаете в автосалон на своем старом авто, его тщательно осматривают, и, если все хорошо, он становится частью сделки по купле-продаже. Кажется, это удобно, верно? Не нужно связываться с продажей старой машины: можно забыть про ремонт, про деньги на онлайн-рекламу и про потерю времени на переговоры с потенциальными покупателями.

Первая темная сторона этой идеи - это удар по кошельку. Очевидно, что дилеры обычно оценивают авто ниже, чем в среднем по рынку, иногда сбивая цену на треть! Но вот хитрость: скидка на новое авто не перекрывает эти потери.

Вторая проблема - это ограничение выбора. Обращаясь в официальный дилерский центр определенной марки, придется ломать голову над выбором модели только этого конкретного бренда.

Команда специалистов, занятых в этом "трейд-ин" центре, на самом деле ведет себя не иначе как типичные перекупщики, лишь имеющие официальное прикрытие. Они, разумеется, владеют своими трюками убеждения, и они далеко не всегда бывают честными.

Возврат к списку