Эксперты рассказали, как определить проблемный мотор при покупке автомобиля
Хорошие предложения на "вторичке" сейчас большая редкость, гораздо чаще попадаются авто со скрученными пробегами и "откапиталенными" двигателями.
Специалисты отмечают, что ремонт силовой установки может быть не только капитальным, но и частичным, когда меняются только прокладка ГБЦ, кольца, сальники или вкладыши. А вот чтобы сделать полное восстановление мотора, приходится осуществлять расточку цилиндров и замену поршневой группы. Предсказать, какой ресурс будет у "откапиталенного" ДВС - невозможно.
Чтобы избежать возможных проблем, покупателю во время осмотра транспортного средства обязательно нужно обратить внимание на состояние ДВС.
Одними из самых распространенных признаков капремонта двигателя являются: чистое подкапотное пространство и небрежно положенный герметик в месте контакта головки блока цилиндров (ГБЦ) и самого блока.
Вместе с тем, стоит осмотреть болты фиксации ГБЦ - если на них имеются царапины от инструмента, то мотор явно вскрывали для ремонта.
Обязательно загляните под пробку заливной горловины для масла. Если вы видите белую эмульсию под пробкой, то это признак периодического перегрева ДВС или попадания охлаждающей жидкости в моторное масло.
Если выхлопные газы имеют сизый или голубоватый оттенок, то это тоже свидетельствует о неисправности ДВС. Помимо этого, выхлоп может иметь белый цвет - в таком случае речь идет о попадании антифриза в цилиндры и выходе из строя прокладки ГБЦ.