ГИБДД раскрыла, почему кроссоверы зимой чаще попадают в аварии
Инспектор ГИБДД, фото: njcar.ru
Далеко не все дороги в России хорошо чистят зимой. На обледеневшей трассе полноприводная машина быстрее разгоняется, по сравнению с моноприводными авто. Но водителю нужно быть осторожным, особенно если он не имеет опыта вождения такого типа автомобиля. Дело в том, что тормозит авто с 4WD точно также, как и любая другая легковушка без этой опции. Поэтому многие водители кроссоверов попросту не успевают вовремя затормозить, что приводит к ДТП.
На скользкой дороге автомобили с полным приводом могут вести себя непредсказуемо из-за неопределенности, какое колесо потеряет сцепление с дорогой первым. В то время как поведение машин с приводом на одну из осей более прогнозируемо: если резко нажать на газ, задние колеса могут пробуксовывать (если у них задний привод), а передние колеса могут потерять сцепление (если передний привод). Однако поведение машин с полным приводом в таких ситуациях остается неясным. Чтобы лучше управлять машиной в случае потери ее управлением, рекомендуется снизить скорость.