Hyundai, Toyota и VW больше не нужны, в РФ стали продавать авто, заменившие немцев и японцев
KNEWSTAR 001, фото: njcar.ru
Сегодня российский рынок уверенно захватывают китайские бренды. Если раньше к автомобилям из КНР относились скептически, то сейчас ситуация меняется кардинально. Сотни отзывов и детальные тесты показывают: Geely Monjaro, Geely Atlas 2024 и Geely Tugella - не просто соперники, а настоящие претенденты на лидерство. Дизайн, оснащение, технологии - эти кроссоверы действительно способны заменить привычных японских и корейских фаворитов.
Кроссоверы Geely Monjaro и Geely Tugella появились на китайском рынке примерно три года назад. И за это время они успели завоевать немалую популярность. В стране уже накопилось большое количество экземпляров с пробегом более 150 тысяч километров, и, что примечательно, эти автомобили продолжают впечатлять владельцев своей надёжностью. Отрицательных отзывов о них почти нет.
В чём же секрет? Всё кроется в продуманных и проверенных технических решениях. Оба кроссовера построены на платформе CMA от Volvo, что уже настраивает на определённый уровень качества. Их моторы разработаны с участием шведского бренда, а трансмиссия Aisin, ставшая почти синонимом надёжности, была создана при участии Toyota. Но самое главное - сборка этих автомобилей происходит на том же китайском заводе, где выпускают Volvo XC40.
Водители Geely Monjaro и Geely Tugella с восторгом отмечают потрясающую отдачу от их 238-сильных турбированных двигателей. Также у этих автомобилей есть идеально откалиброванная ходовая часть, которая гарантирует отличную управляемость. Многие автомобилисты даже проводят аналогию с поведением Volkswagen Tiguan, говоря, что на дороге эти кроссоверы ведут себя почти так же.
Что касается размеров, то Geely Monjaro уверенно обходит такие признанные модели, как Hyundai Tucson и Toyota RAV4. Материалы отделки салона машин Geely оказались намного качественнее. После пробега в 150 тысяч километров владельцы не сталкиваются с признаками износа: сиденья не трескаются, пластик не скрипит, а качество материалов остаётся на высоте.
В базовых комплектациях Geely Monjaro и Geely Tugella предлагают полный комплект систем активной и пассивной безопасности, что является настоящей редкостью среди конкурентов в этом сегменте - даже немецкие, японские и корейские бренды не так хороши. Электроника в этих авто работает без нареканий, только некоторые владельцы упоминают о необходимости иногда перезагружать мультимедийную систему. Но это, скорее, мелочь, чем проблема.
На отечественном рынке эти модели мгновенно обрели популярность. Причина проста: их цена приравнивается к стоимости аналогичных автомобилей от Volkswagen, Hyundai и Kia, при этом технические характеристики и оснащение превосходят конкурентов.