Можно ли покупать Lada Vesta после 125 тысяч км пробега?
Lada Vesta SW Cross, фото: njcar.ru
Кузов
Ведет себя вполне достойно. Краска не выгорает, цвет со временем не тускнеет, коррозия металл не ест. А от сколов и царапин, которые вы можете наблюдать на поверхности, не застраховано ни одно авто.
Салон
Сдержанно и лаконично. Зато сидения не продавливаются, обивка не рвется, пластик не скрипит, а качество шумоизоляции позволяет перемещаться с комфортом. Есть некоторые проблемы с фиксацией пластиковых элементов: они легко отваливаются, но также легко сажаются на клей.
Подвеска
Главная проблема - слабые пыльники. Если неисправность вовремя не обнаружить и не устранить, можно "попасть" на ремонт ШРУСа. В остальном узел - качественный и легко выхаживает средний "подвесочный" ресурс - первые поводы для беспокойства появляются после 70-80 тыс. км.
Коробка передач
Самая большая головная боль "Весты" - роботизированная КПП. Ресурс агрегата непредсказуем, известны случаи, когда еще в течение гарантийного периода его приходилось ремонтировать 2-3 раза, а то и вовсе менять. Но тут - как повезет. Поэтому выбирайте "механику".
Двигатель
Бензиновый мотор объемом 1,6 л, хоть и не демонстрирует запредельную мощность и динамику, вполне надежен, предсказуем и радует скромными запросами - 5/9 литров трасса/город. А вот мотор 1,8 лучше обходить стороной.
Вывод
Пока что Лада Веста - лучшее из существующего в российском автопроме, симпатичное и недорогое в обслуживании авто. Однако если вы не страдаете избыточным патриотизмом, стоит все же рассмотреть недорогие иномарки: за аналогичные деньги можно взять машину на порядок качественнее.