Можно ли покупать Lada Vesta после 125 тысяч км пробега?

Игорь Ряшенцев, 29.01.2020 08:16

Lada Vesta SW Cross, фото: njcar.ru

И сразу к делу - можно! И даже нужно, если вы ищете неприхотливую лошадку по скромной цене. По факту машина оказалась весьма неплохой. Эксперты портала NJCAR.RU изучили состояние пяти экземпляров Lada Vesta в кузове седан и кросс-универсал с пробегом более 125 тысяч км, которые были выпущены в 2016-2017 годах.

Кузов

Ведет себя вполне достойно. Краска не выгорает, цвет со временем не тускнеет, коррозия металл не ест. А от сколов и царапин, которые вы можете наблюдать на поверхности, не застраховано ни одно авто.

Салон

Сдержанно и лаконично. Зато сидения не продавливаются, обивка не рвется, пластик не скрипит, а качество шумоизоляции позволяет перемещаться с комфортом. Есть некоторые проблемы с фиксацией пластиковых элементов: они легко отваливаются, но также легко сажаются на клей.

Подвеска

Главная проблема - слабые пыльники. Если неисправность вовремя не обнаружить и не устранить, можно "попасть" на ремонт ШРУСа. В остальном узел - качественный и легко выхаживает средний "подвесочный" ресурс - первые поводы для беспокойства появляются после 70-80 тыс. км.

Коробка передач

Самая большая головная боль "Весты" - роботизированная КПП. Ресурс агрегата непредсказуем, известны случаи, когда еще в течение гарантийного периода его приходилось ремонтировать 2-3 раза, а то и вовсе менять. Но тут - как повезет. Поэтому выбирайте "механику".

Двигатель

Бензиновый мотор объемом 1,6 л, хоть и не демонстрирует запредельную мощность и динамику, вполне надежен, предсказуем и радует скромными запросами - 5/9 литров трасса/город. А вот мотор 1,8 лучше обходить стороной.

Вывод

Пока что Лада Веста - лучшее из существующего в российском автопроме, симпатичное и недорогое в обслуживании авто. Однако если вы не страдаете избыточным патриотизмом, стоит все же рассмотреть недорогие иномарки: за аналогичные деньги можно взять машину на порядок качественнее.

 
 

Возврат к списку