Названы пять самых быстро ржавеющих автомобилей
В ТОП-5 попала дорестайлинговая Lada Granta. По информации специалистов, чаще всего коррозия появляется через 2-3 года эксплуатации на порогах и нижних кромках дверей, а также в подкапотном пространстве. Проблема связана с некачественной подготовкой кузовных деталей к окраске на заводе. Причем, некоторые экземпляры могут продержаться без ржавчины более длительное время. Например, Granta в кузове лифтбек лучше защищена от коррозии.
Есть проблемы с ржавчиной у Renault Logan и Sandero, которые выпускаются в РФ. Более всего склонен к появлению "рыжиков" в проблемных зонах хэтчбек.
На миниатюрный кроссовер Skoda Yeti также поступали многочисленные жалобы на качество лакокрасочного покрытия от владельцев этого автомобиля ещё в гарантийный период.
Даже на японской Mazda 6 первой генерации после трёх лет эксплуатации можно было заметить локальные очаги коррозии, а спустя 6 лет после 100 000 км пробега на днище, крыльях, капоте и в нижней части дверей коррозия становится системной.
Возглавляет ТОП-5 отечественный внедорожник УАЗ "Патриот", который уже с завода идет с ржавыми кузовными деталями.