Новый кроссовер ЗИЛ-130 "Спартак" 2023-2024 года показан на первых фоторендерах
Однако у НАМИ недостаточно ресурсов для самостоятельной разработки новых платформ. Поэтому институт для этой цели уже начал привлекать сторонних партнеров, в число которых входит и китайский автогигант Dongfeng.
В результате сотрудничества Российской Федерации и китайских производителей на российский рынок мог бы вернуться еще один забытый советский бренд, как это произошло ранее с "Москвичем". Речь идет о марке ЗИЛ.
Независимый дизайнер портала naavtotrase.ru представил на первом фотоизображении, как мог бы выглядеть новый кроссовер ЗИЛ-130 "Спартак" 2023-2024 года, построенный на платформе китайского Dongfeng AX7 Pro.
ЗИЛ-130 "Спартак" 2023-2024 мог бы получить современный дизайн с массивной решеткой радиатора, стильной оптикой на светодиодах, крупными бамперами и защитным пластиковым обвесом.
ЗИЛ-130 "Спартак" 2023-2024 года обладал бы всеми необходимыми характеристиками для завоевания российского рынка. Доступные цены, хорошее оснащение и мощный турбодвигатель 1,6 л на 150 л.с. в сочетании с автоматической коробкой передач Aisin позволили бы модели завоевать популярность в РФ.
Напомним, Dongfeng уже работает с автозаводом "Моторинвест" по производству электромобилей с новым шильдиком Evolute. Все это свидетельствует о том, что китайские компании при непосредственном участии отечественных производителей активно расширяют свое присутствие на российском рынке.
Отметим, что рендеры являются результатом работы независимых дизайнеров и не имеют ничего общего с реальными планами НАМИ и Dongfeng.