Новый минивэн РАФ-2203 "Грандис" 2023-2024 года показан на первых фоторендерах
РАФ-2203 "Грандис" 2023-2024, фото: naavtotrasse.ru
В связи с этим некоторым китайским производителям становится все труднее конкурировать со своими соотечественниками. Одной из таких компаний является GAC, которая поставляет в Россию только три модели и, более того, импортирует их с некоторыми сбоями. Например, импорт кроссовера GS8 в прошлом году был очень низким. Поэтому, чтобы удержаться на российском рынке в ближайшие несколько лет, GAC необходимо найти способ локализовать сборку. В противном случае весь модельный ряд GAC будет "вытеснен" другими китайскими производителями.
АВТОВАЗ мог бы помочь локализовать сборку автомобилей. Российской компании необходимо найти вариант использования мощностей Ижевского завода, который показывает убыток в миллиарды рублей, после переноса производства Lada Vesta в Тольятти в 2022 году.
Сотрудничество с китайской компанией GAC позволило бы АВТОВАЗу вывести на российский рынок высокотехнологичный минивэн.
Дизайнеры портала naavtotrasse.ru пофантазировали и представили, как мог бы выглядеть новый РАФ-2203 "Грандис" 2023-2024 года, созданный на базе GAC Trumpchi M8.
Новый РАФ-2203 "Грандис" 2023-2024 получил бы внешний облик в стиле GAC M8. "Грандис" длиной 5193 мм, шириной 1893 мм, высотой 1823 мм, с колесной базой 3070 мм оборудовали бы 2,0-литровым турбодвигателем мощностью до 190 л.с. в паре с автоматической коробкой передач.
Цена минивэна РАФ-2203 "Грандис" 2023-2024 российской сборки могла бы начинаться от 3 млн рублей, считают эксперты naavtotrasse.ru.