Россияне в 2020 году чаще всего покупали по льготным госпрограммам машины Lada
Автосалон Lada, фото: drive2.ru
Примечательно, что из суммарного объема реализации на долю автомобилей Lada приходится 64,5 тыс. ед. На втором и третьем местах оказались корейские машины - предпочтение ТС брендов Hyundai и Kia отдали 33,8 тыс. и 25,6 тыс. покупателей соответственно.
Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу "АвтоВАЗа" Оливье Морне отметил, что по результатам октября очевидна положительная динамика: объемы реализации, как и спрос на автомобили Lada растут. Во многом это обусловлено и льготными условиями на покупку в рамках государственных и собственных программ отечественного бренда.
Примечательно, что 172,7 тыс. машин из суммарного числа были проданы в рамках льготного автомобильного кредитования, а 46,4 тыс. авто были приобретены в лизинг. Помимо этого, 1,8 тыс. транспортных средств дилеры реализовали с использованием программ субсидирования газомоторной техники.