Серийную Lada Vesta Sport вновь удалось сфотографировать "живьём"
Премьера модели состоится через две недели на Международном Московском автосалоне.
Lada Vesta Sport отличается от стокового седана оригинальными колёсными дисками на 17 дюймов с низкопрофильной резиной, изменёнными бамперами, задним диффузором с двумя выхлопными трубами, аэродинамическим обвесом и массивным спойлером на крышке багажника с LED-секцией повторителя стоп-сигнала.
Известно, что в салоне "четырёхдверки" будут установлены спортивные кожаные кресла водителя и переднего пассажира с выраженной боковой поддержкой.
Кроме того, Vesta Sport получила перенастроенную подвеску с более жёсткими пружинами и усиленные дисковые тормоза всех колёс, при этом спереди колея увеличилась до 1 545 мм (+15 мм) и сзади - до 1 525 мм (+15 мм). Клиренс теперь составляет 162 мм, что на 16 мм меньше по сравнению со стандартной Lada Vesta.
Спортивный седан оснащается форсированным до 145 л.с. 1,8-литровым "вазовским" мотором с пиковым крутящим моментом 187 Нм, который работает в сочетании 5-скоростной механической КПП от Renault.