Составлен ТОП-25 популярных автомобилей с самым большим расходом масла
Skoda Octavia, фото: njcar.ru
В данном антирейтинге лидерство занимают турбированные моторы серии EA888 от VW с объемом 1,8 или 2,0 литра. Эти моторы устанавливаются в различные модели автомобилей концерна, включая Ауди A3, Ауди A4, Ауди A5, Ауди A6, Ауди Q3, Ауди Q5, а также Volkswagen Golf, Фольксваген Tiguan, Passat, Jetta, а также Шкода Yeti, Superb и Octavia.
Среди моделей Audi наибольшие проблемы с расходом масла возникают у мотора EA837 объемом 3,0 литра, выпущенного в 2008 году. Этот недостаток связан с износом внутренней поверхности цилиндров и образованием отложений на поршневых кольцах.
Еще одним немецким автопроизводителем, сталкивающимся с увеличенным расходом масла, является BMW с моторами серий N45 и N46. Например, модели BMW 3-й серии и BMW 1-й серии с этими моторами начинают проявлять повышенное потребление масла после пробега около 70-80 тысяч километров.
Даже японская компания Toyota не избежала этой проблемы, которая возникает у одного из ее двигателей, устанавливаемых в Toyota Corolla, Toyota Avensis и даже на Pontiac Vibe. Речь идет о моторе объемом 1,8 литра из серии 1ZZ-FE.
В этот антирейтинг входят печально известные корейские моторы G4KA/G4KD/G4NA, которые ставили на автомобили Kia Sportage, Hyundai Tucson, Hyundai Elantra, Kia Soul, Kia Cerato и Kia Ceed, выпущенные до 2016 года. Эти двигатели подвержены появлению задиров в цилиндрах после пробега от 80 до 100 тысяч километров, что приводит к увеличенному расходу масла.