Покупатели новых внедорожников Tank 500 пожаловались на качество автомобиля
Tank 500, фото: njcar.ru
Владельцы Tank 500 выделяют следующие преимущества модели: стильный брутальный дизайн, комфортную и достаточно энергоэффективную подвеску, хорошую звукоизоляцию, весьма просторный салон, наличие всех современных опций, включая "прозрачный капот" и, действительно, выдающуюся проходимость на бездорожье.
Однако стоит также обратить внимание на недостатки. Во многом проблемы связаны с работой фирменной девятиступенчатой автоматической трансмиссии. Невнятный алгоритм очень раздражает автомобилистов и время от времени приводит к хаотичным переключениям передач. Иногда АКПП также очень медленно срабатывает и задерживает переключение передач, что может быть опасно, например, при обгоне на трассе. В Китае уже внесли изменения в прошивку автоматической коробки передач, однако это не сильно улучшило работу "автомата".
Другая жалоба связана с тем, что V6 двигатель объемом 3,0 литра чрезмерно потребляет топливо. В условиях городского движения его расход может достигать 20-25 литров на 100 километров пробега. Стоит также отметить, что данный силовой агрегат не совместим с бензином "АИ-92". В инструкции к российской версии указано, что "топливо должно быть с октановым числом 95 и выше".
Tank 500 укомплектован мультимедийной системой с крупным 14,6-дюймовым экраном, но отзывчивость интерфейса оставляет желать лучшего. Также часто возникают различные ошибки, включая неполадки в работе приложений.
В КНР также были высказаны определенные нарекания по поводу высоких расходов на обслуживание Танк 500. При этом в Китае межсервисный интервал составляет 7,5 тысячи километров.
Кроме того, автомобиль получил низкие оценки за надежность, так как наблюдались такие проблемы, как неисправности фар и отказ усилителя руля. Однако после полутора лет продаж некоторые из этих дефектов, возможно, были устранены.