У россиян улучшилось мнение о марке LADA за первое полугодие 2019 года
Анализ основных показателей качества продемонстрировал рост удовлетворенности покупателей автомобилей бренда LADA. Теперь ключевая задача состоит в поддержании положительной динамики. Достичь этого можно лишь в том случае, если и далее будут проводиться комплексные работы по улучшению общего мнения об отечественной марке, говорит вице-президент АвтоВАЗа Ксавье Эжер.
Отметим, что на конференции были обсуждены и другие вопросы, касающиеся планов о новых рекламных кампаниях, перспектив создания запоминающегося облика для будущих моделей, а также стандартизации работы ДЦ и способах повышения лояльности покупателей к LADA. В рамках данного мероприятия выступали директор по маркетингу, шеф-дизайнер, глава дирекции по управлению клиентским сервисом и другие официальные представители компании "АвтоВАЗ".