В гамме Nissan Serena появился вариант "последовательный гибрид" e-Power
Nissan Serena, фото: njcar.ru
В e-Power 1,4-литровый бензиновый мотор HR14DDe мощностью 98 л.с. сочетается с электродвигателем EM57, литий-ионной батареей, генератором и инвертором. ДВС в e-Power не имеет прямой связи с колесами, а используется для подзарядки через генератор батареи, которая, в свою очередь, питает тяговый электродвигатель. Мощность тягового мотора - 120 кВт (163 л.с.), крутящий момент - 315 Нм. У гибрида - только переднеприводная компоновка.
Гибрид оснащен первой в мире системой управления энергопотреблением - она анализирует выстроенный по навигатору маршрут и оптимизирует под него работу ДВС. Средний расход бензина у такого вэна составляет 4,9-5,4 л/100 км.
В Nissan говорят, что к настоящему моменту в Японии собрано уже 20 410 предоплаченных заказов на Serena e-Power.
Nissan Serena новой (шестой) генерации начали продавать в конце ноября 2022-го. Габаритные длина, ширина и высота модели составляют 4690, 1695 и 1870 мм соответственно, колесная база - 2870 мм. В основе конструкции вэна новой генерации лежит модернизированный несущий каркас предшественника, у автомобилей унифицирована значительная часть внутренних кузовных панелей.
Базовая версия Serena бензиновая, она имеет 2,0-литровый мотор MR20DD мощностью 150 л.с., который сочетается с вариатором, передним или полным приводом.
Вместимость салона - восемь мест, но есть и семиместный вариант - с раздельными креслами повышенной комфортности на втором ряду.