В ГИБДД назвали 3 причины, почему кроссоверы чаще попадают в ДТП зимой
Subaru Forester, фото: njcar.ru
Полноприводный автомобиль существенно легче разгоняется на скользком покрытии. Однако резкое ускорение может быть рискованным, особенно для водителей без достаточного опыта управления кроссовером с полным приводом. Водитель может недооценить свои навыки и превысить оптимальную скорость на зимней дороге, что в конечном итоге может привести к дорожно-транспортному происшествию.
Резкое ускорение может быть полезным в некоторых ситуациях, но нужно помнить, что тормозной путь у тяжелого кроссовера, например, на льду, может быть таким же или даже длиннее, чем у обычной легковой машины, так как SUV обычно имеет большую массу. Именно поэтому многие водители внедорожников иногда попадают в аварии из-за недооценки дистанции и тормозного пути.
На скользкой дороге автомобили с постоянным полным приводом могут вести себя непредсказуемо, в зависимости от того, какое колесо потеряет сцепление с дорогой первым. Например, у моноприводных автомобилей все просто: резкое ускорение приведет к пробуксовке задних колес (если это задний привод) или срыву передних (если передний привод). В случае автомобиля с постоянным полным приводом поведение в подобных ситуациях непредсказуемо. Единственный способ справиться с внезапной потерей управляемости - снизить скорость.