В РФ участились случаи обмана на сервисе при ремонте подвески автомобиля

Елена Липеева, 20.09.2022 07:31

Ремонт автомобилей, фото: njcar.ru

С необходимостью ремонта подвески машины хотя бы раз сталкивался каждый водитель. Сейчас в условиях дефицита запчастей участились случаи недобросовестного отношения, а порой и откровенного обмана со стороны СТО. Эксперты портала "Новые автомобили" назвали самые распространенные схемы "развода" автомобилистов на станциях техобслуживания.

Чаще всего, во время диагностики ходовой недобросовестные мастера на сервисе предлагают владельцу авто заменить не только вышедшие из строя детали, но и вполне рабочие элементы подвески. К примеру, при замене дешевых втулок стабилизатора на СТО могут настоятельно рекомендовать поставить новые сайлентблоки и даже амортизаторы, сообщив, что стук в подвеске исходит именно от них. К тому же, амортизаторы требуется менять парами, что приводит к заметному удорожанию ремонта.

Чтобы доводы о необходимости срочного ремонта подвески сделать более весомыми, некоторые сотрудники автосервисов могут во время диагностики даже брызнуть масло на стойку или порвать пыльник.

Сейчас из-за дефицита запчастей нередко во время ремонта мастера устанавливают восстановленные или подержанные комплектующие, выдавая их за новые. Владелец чаще всего не наблюдает за работой мастеров, что дает им возможность установить копеечные аналоги или вовсе запчасти с авторазборки.

Чтобы избежать обмана, важно лично присутствовать при диагностике и пристально наблюдать за ходом ремонтных работ. Кроме того, нужно обязательно просить вернуть неисправные детали, которые были сняты с автомобиля. Также следует проверять маркировку и состояние установленных на машину запчастей.

Возврат к списку