Водителям в РФ перечислили неисправности, с которыми не хотят сталкиваться автосервисы

Игорь Ряшенцев, 04.05.2021 06:02

Автосервис, фото: njcar.ru

Эксперты "Российской газеты" перечислили ряд неисправностей в автомобилях, с которыми не хотят связываться мастера на автосервисах.

По мнению специалистов, некоторые виды работ по ремонту машин невыгодны для СТО. В такой ситуации автовладельцу могут отказать в ремонте, попросить полностью заменить какой-либо агрегат на новый или увеличить стоимость восстановления авто за счет большого количества запасных частей.

Дело в том, что стоимость ремонта оплачивается согласно нормочасам, поэтому мастера на сервисах неохотно берутся за шприцевание и смазку деталей. Так, у большого рамного внедорожника Hummer H2 наберется больше десятка точек для смазки. Подобная работа не требует много времени, поэтому оценивается недорого, но при этом является весьма грязной.

Кроме того, работники автосервисов стараются избежать ремонта светодиодной оптики, а предлагают приобрести новый элемент, который стоит достаточно дорого. Хотя блок управления LED-фар можно восстановить, вскрыв корпус и перепаяв неисправные элементы. Например, фонарь на Mercedes-Benz стоит больше 20 тысяч рублей, а за ремонт в неофициальном сервисе специалисты берут около 5 тысяч рублей.

Замена привода ГРМ на старых премиальных автомобилях тоже нежеланная работа на автосервисах, так как она требует демонтажа большого количества узлов и агрегатов.

На автосервисах также не любят "блуждающие" неисправности, которые сложно поддаются диагностике, например, в автомобилях Volkswagen Phaeton, купе Mazda RX-8, которое оснащается необычным роторным двигателем, а также во внедорожниках Land Rover и Range Rover.

 
 

Возврат к списку