Компания Audi представила серийный электрический седан Audi e-Tron GT в двух версиях
Серийной версии электромобиля достались "обычные" дверные ручки, большие зеркала бокового обзора и чуть доработанные бампера. Модель базируется на платформе J1, которая также легла в основу спортивного электроседана Porsche Taycan.
На выбор покупателям предлагают два варианта исполнения модели. Для бюджетной версии Audi e-tron GT предусмотрен передний двигатель, развивающий 238 л.с., а также задний мотор на 435 л.с. Более дорогой модификации RS достался такой же передний силовой агрегат, но задний - более мощный, на 456 л.с.
Обоим вариантам исполнения электроседана полагается АКБ на 90 кВтч. Запас хода для "бюджетной" версии составляет 487 км, разгон "с места до сотни" занимает 4,1 секунды, а для более дорогой версии эти показатели составляют 472 км и 3,3 секунды соответственно.
В салоне Audi e-tron GT установлен 12,3-дюймовый дисплей, тачскрин на 10,1 дюйма, а также проекционный экран и "стандартный" кнопочный блок управления климатической установкой. В перечне опций значатся: интеллектуальный круиз-контроль, автопарковщик с функцией ДУ и система предотвращения столкновений.
Выпуск серийных Audi e-tron GT осуществляется с декабря прошлого года, он организован в немецком Неккарзульме. Дилеры в Германии уже принимают заказы на новинку: стартовая цена составляет от 100 тыс. евро.