Продажи новых автомобилей в Германии рухнули на 21,5% в апреле 2022 года

Елена Липеева, 11.05.2022 08:06

Автомобили Volkswagen, фото: njcar.ru

Продажи новых автомобилей в Германии в апреле 2022 года сократились на 21,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года из-за нехватки комплектующих и проблем с логистикой. Эксперты портала Njcar составили рейтинг самых популярных автомобильных брендов и моделей на немецком авторынке за прошлый месяц.

Апрельские объемы реализации новых машин снизились до отметки 180 264 ед. Самым популярным брендом в Германии ожидаемо стал Volkswagen, дилеры которого смогли реализовать 29 800 автомобилей, что на 30,9% меньше, чем годом ранее. Примечательно, что в тройку бестселлеров по всем маркам попали только модели VW: хэтчбек VW Golf - 4 372 (-39,3%), седан VW Passat - 3 977 (-7,9%) и кроссовер VW T-Roc - 3 862 (-21,2%).

Второе место среди автопроизводителей занял концерн BMW, авто которого разошлись тиражом 16 527 ед. (-19,1%). Самая популярная модель - кроссовер BMW X3 с показателем 2 484 шт. (+37,9%).

Замыкает тройку лидеров Mercedes-Benz с результатом 16 471 ед., что на 25,1% меньше прошлогоднего объема продаж. Бестселлером бренда оказался Mercedes C-Class, который выбрали 2 492 немецких автолюбителей (+96,2%).

 
 

Возврат к списку