Составлен рейтинг самых долговечных КПП
По словам специалиста, на современном рынке представлено 5 основных видов КПП: то есть "стандартная механика" и 4 разновидности автоматических.
Ненадежным эксперт назвал вариатор, ведь он неприспособлен к ударным нагрузкам. В среднем ремонт потребуется после 100 тыс. км пробега. Второй вариант - роботизированная КПП, ресурс которой составляет около 50 тыс. км. Она склонна к преждевременному износу, создает "провалы" при движении.
Третий тип - ДСГ, то есть преселективная ("коробка прямого переключения передач"). Такая КПП схожа с "механикой", но имеет двойное сцепление. Как правило, ремонт подобным коробкам требуется через 100 тыс. км пробега.
Как заявляет эксперт, наиболее надежными являются механическая КПП и классический гидротрансформаторный "автомат". Первую, по словам Субботина, легко диагностировать, ремонт обходится сравнительно недорого, да и требуется он редко. Среди преимуществ классического "автомата" - минимальная чувствительность к ударным нагрузкам по сравнению с любыми другими типами автоматических КПП.