Составлен рейтинг самых долговечных КПП

Игорь Ряшенцев, 30.07.2020 18:50

Автомобиль с АКПП, фото: bitauto.com

Автомобильный эксперт Вячеслав Субботин при общении с журналистами "НьюИнформ" рассказал об особенностях и минусах различных коробок передач.

По словам специалиста, на современном рынке представлено 5 основных видов КПП: то есть "стандартная механика" и 4 разновидности автоматических.

Ненадежным эксперт назвал вариатор, ведь он неприспособлен к ударным нагрузкам. В среднем ремонт потребуется после 100 тыс. км пробега. Второй вариант - роботизированная КПП, ресурс которой составляет около 50 тыс. км. Она склонна к преждевременному износу, создает "провалы" при движении.

Третий тип - ДСГ, то есть преселективная ("коробка прямого переключения передач"). Такая КПП схожа с "механикой", но имеет двойное сцепление. Как правило, ремонт подобным коробкам требуется через 100 тыс. км пробега.

Как заявляет эксперт, наиболее надежными являются механическая КПП и классический гидротрансформаторный "автомат". Первую, по словам Субботина, легко диагностировать, ремонт обходится сравнительно недорого, да и требуется он редко. Среди преимуществ классического "автомата" - минимальная чувствительность к ударным нагрузкам по сравнению с любыми другими типами автоматических КПП.

 
 

Возврат к списку