Volkswagen официально представил новый Volkswagen Golf GTI

Игорь Ряшенцев, 27.02.2020 19:27

Volkswagen Golf GTD/GTI, фото: Volkswagen

После смены поколения Volkswagen Golf впервые показали в трёх "прокачанных" версиях: спортивной GTI, дизельной GTD, а также гибридной GTE. Все подробности о "заряженных" хэтчбеках уже рассекречены. Как стало известно порталу NJCAR.RU, официальный дебют новинок пройдет в марте в рамках Женевского автосалона.

Дизайн всех трех модификаций, как и предполагалось, почти полностью копирует облик стандартного "Гольфа" восьмой генерации. Отличий минимум: передний бампер дополнили широким воздухозаборником, колесные диски стали больше - на 17 и 19 дюймов.

Модификации Golf GTI досталась эффектная красная полоса, визуально соединяющая фары, а также стильный раздвоенный "выхлоп". Для Golf GTD предусмотрена оригинальная декоративная полоска серого цвета на передней части кузова и сдвоенный патрубок выхлопной системы. Golf GTE может похвастаться наличием выразительной синей полосы и фальшпатрубков. За доплату доступна светящаяся планка, выполненная в виде нескольких ячеек в бампере, которая находится между фарами и "противотуманками".

В салоне всех автомобилей семейства установили стильный спортивный руль, цифровую "приборку" с оригинальной графикой, а также кресла с эффективной боковой поддержкой. Обивка осталась традиционной - клетчатой. Салон трех версий отличается по цвету декоративных элементов: у GTI они красные, у GTD и GTE - серые и синие соответственно.

"Для оснащения бензинового Golf GTI используется турбодвигатель TSI объемом 2,0 литра с отдачей 245 л.с. (пиковый крутящий момент - 370 Нм), который сочетается с 6-ступенчатой "механикой" или 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DQ381 с двойным сцеплением", - пишет издание "Новые автомобили".

Под капотом дизельного Golf GTD - 2,0-литровый мотор TDI линейки EA288 evo с двойным контуром системы рециркуляции и последовательным впрыском мочевины, который развивает 200 л.с. (пиковый крутящий момент - 400 Нм). Он работает в паре с семидиапазонным "роботом" DQ381. Напомним, у предшественника дизельный агрегат выдавал 184 л.с. (380 Нм).

Volkswagen Golf GTE представляет собой полноценный гибрид, подзаряжаемый от розетки. Силовая установка создана на базе турбомотора TSI на 1,4 литра и 150 л.с., а также электродвигателя мощностью 116 л.с. и 6-диапазонного преселективного "робота" DQ400e. Суммарная отдача достигает 245 л.с. (пиковый крутящий момент - 400 Нм). Благодаря наличию тяговой батареи емкостью 13 кВтч автомобиль способен проехать до 60 км исключительно на электротяге.

Информация о динамических характеристиках Volkswagen Golf нового поколения пока не раскрывается. Производитель лишь уточнил, что каждому "горячему" хэтчу досталась улучшенная платформа с задней "многорычажкой", а также штатная электронная имитация блокировки дифференциала XDS. Опционально доступно шасси DCC с адаптивными амортизаторами.

На европейском рынке старт продаж новых "заряженных" Volkswagen Golf состоится летом 2020-го. Через некоторое время к ним присоединится и наиболее мощный Golf R, которому полагается турбомотор, форсированный до 333 л.с., и система полного привода.

 
 

Возврат к списку