Volkswagen показал первый серийный электрический кроссовер
Новинка построена на модульной архитектуре МЕВ, которая уже легла в основу хэтчбека ID.3 и паркетника Skoda Enyaq. Первоначально покупателям станет доступна заднеприводная модификация электрокара, оснащенная одним электродвигателем мощностью 204 л.с. и 309 Нм крутящего момента в сочетании с АКБ емкостью 82 кВтч. Запас хода на одной зарядке у такого автомобиля достигает 402 км.
Позднее будет предлагаться полноприводный кроссовер, укомплектованный двумя моторами с совокупной отдачей 306 л.с. Однако это не полный список силовых агрегатов новинки.
Габариты электрокроссовера составляют: в длину - 4 584 мм, ширину - 1 852 мм и высоту - 1 636 мм. Таким образом, новинка оказалась несколько меньше Volkswagen Tiguan - на 117 мм короче и на 48 мм ниже.
В списке оснащения ID.4 имеется виртуальная "приборка" на 5,3 дюйма и мультимедиа с сенсорным экраном на 10 или 12 дюймов в зависимости от варианта исполнения.
В топовых модификациях электромобиль может похвастаться передними фарами на LED-матрицах, адаптивным круиз-контролем, сидениями с массажем и 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Кроме того, новинка получила более десятка помощников активной безопасности и обновление ПО "по воздуху".
Старт продаж Volkswagen ID.4 на европейском рынке намечен на IV квартал текущего года, в США новинка появится в начале 2021-го. Стоимость авто рассекречена только для рынка США - американским покупателям SUV обойдется минимум в 39 995 долларов (3 млн. рублей), за максимально оснащенную версию придется заплатить 43 995 долларов (3,4 млн. рублей).
Доберется ли новый электровседорожник от VW до России, пока не известно.